Порядок дистанционной выписки льготных лекарственных препаратов
1. Обращение.
Для взрослого населения города: обращение в call-центр городской поликлиники по т. 8(81372) 2-23-04.
Для взрослого населения района: обращение в подразделение больницы, к которому прикреплен пациент по телефону соответствующего подразделения. При отсутствии возможности связаться с медицинским работником своего подразделения, можно так же обращаться в call-центр городской поликлиники.
Для детей: родитель (опекун, законный представитель) обращается в call-центр детской поликлиники по т. 8(81372) 2-21-52.
2. Передача информации о пациенте.
По телефону предоставляет следующие данные:
- ФИО пациента
- Дата рождения пацента
- СНИЛС
- Полис
- Паспортные данные (для детей — свидетельства о рождении)
- Адрес прописки
- Льгота (региональная/федеральная)
- Препарат в котором нуждается пациент
- Контактный телефон
3. Выписка рецептов
Администраторы call-центр передает данные лечащему врачу.
Врач связывается по телефону с пациентом (или опекуном пациента, если это ребенок) или выходит на дом. Получив всю необходимую информацию, врач выписывает необходимые лекарственные препараты.
4. Передача информации в аптеку.
Выписанные рецепты из всех подразделений доставляются в аптеку курьером.
5. Доставка препарата до пациента
Для взрослого населения города и района: препарат будет доставлен до пациента социальным работником Лужского муниципального района. Если социальный работник Вам не доставил не все льготные лекарственные препараты, то, такого препарата в данный момент нет в наличии и препарат поставлен на обслуживание. В этом случае необходимо обратиться за информацией о наличии препарата в аптеку.
Для детей: При наличии препарата, сотрудник детской поликлиники забирает препарат и доставляет его ребенку. В случае отсутствия необходимого препарата, сотрудник информирует родителя (опекуна, законного представителя) об отсроченном препарате.