Вниманию пациентов, у которых возникают трудности с самостоятельной записью на прием к врачу

Пациентов, у которых возникают трудности при самостоятельной записи на прием к врачу, Лужская МБ просит обратить внимание на следующие моменты:

  • Самостоятельная запись на прием к врачу осуществляется через сеть Интернет. А это значит, что, при возникновении сбоев в работе у Вашего провайдера, запись может быть затруднена, либо вообще невозможна.
  • Запись осуществляется с использованием специальной программы — браузера. Кроме того, для нормальной работы многих сайтов, в том числе нашего, требуются дополнительные плагины, которые в свою очередь так же являются программой. Работа любой программы зависит от мощности компьютера. Если у Вас на старом компьютере (выпущенном в 2008-2010 году и ранее) установлено современное программное обеспечение, то, можно предположить, что компьютер «тормозит» и, как следствие, запись на прием будет затруднена, либо даже невозможна. Кроме того, мы не можем гарантировать работу самозаписи на устаревших браузерах, браузерах некоторых мобильных телефонов и операционных систем. Так, система самостоятельной записи тестировалась на следующих браузерах: Opera, Mozilla Firefox, Google Chrome, а так же некоторых браузеров для мобильной операционной системы Android.
  • Стоит учитывать, что в день разделы записи на прием и расписания работы посещают от 30 до 120 человек. Каждая запись на прием требует от 5 и более обновлений сайта. А это очень большая нагрузка. Одна из основных причин невозможности записаться заключается как раз в том, что в данный момент очень много людей работают с разделом самозаписи.
  • Все лужане прекрасно знают, как обстоят дела с электроэнергией в Луге. Каждое отключение электричества даже на несколько минут, каждое «моргание» света приводит к отключению некоторого оборудования больницы, что, в свою очередь, приводит к неработоспособности некоторых функций наших информационных систем, в том числе возможности записаться на прием. На то, чтобы включить их обратно в работу, требуется время.

Исходя из всего вышесказанного, общая рекомендация для тех, кто не может записаться на прием через наш сайт следующая. Нужно немного подождать. В большинстве случаев возникшие проблемы носят временный характер. На сегодняшний день самое оптимальное время для записи на прием — это утро с 8:00 до 10:00 и вечер с 16:00 до 18:00, когда на сайт идет минимальная нагрузка. В любом случае, если у Вас не получилось записаться на прием сразу, подождите несколько минут и попробуйте снова.

В случае возникновения проблем, можно написать письмо на электронный адрес it@lugamb.ru. В теме письма обязательно указать «Проблема с самозаписью на прием к врачу», а в тексте описать проблему максимально подробно: время, в которое не удалось записаться первый раз, время, в которое не удалось записаться повторно, указать провайдера и скорость доступа в интернет, операционную систему (версия и сборка, если используется не оригинальная версия ОС), конфигурацию компьютера (достаточно тактовой частоты процессора, и количество памяти) название и версию браузера. Специалисты ИТ-отдела постараются ответить максимально быстро.