Приказ главного врача №14 от 15.01.2016 «Об организации работы телефона «Горячей линии» ГБУЗ ЛО «Лужская МБ»

ВНИМАНИЕ!
В тексте не полная версия (без приложения №2)! Полная версия доступна только для скачивания.

Скачать:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ЛУЖСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

ПРИКАЗ № 14
15 января 2016 г.
«Об организации работы телефона «Горячей линии» ГБУЗ ЛО «Лужская МБ»

Для совершенствования работы с обращениями граждан по вопросам организации медицинской помощи, лекарственной помощи в Лужском районе

УТВЕРЖДАЮ:

1. Порядок организации работы «Горячей линии» ГБУЗ ЛО «Лужская МБ» (Приложение № 1).
2. Форму журнала обращений граждан по «Горячей линии» (Приложение №2).

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Заместителю главного врача по медицинскому обслуживанию населения Кузнецову М.Ф.:
1.1. Организовать работу «Горячей линии» (тел.: 8(81372) 2-37-44 в круглосуточном режиме).
1.2. Проводить анализ обращений граждан поступивших по «Горячей линии» с целью устранения причин и условий, вызывающих обращение граждан, улучшения организации медицинской помощи и лекарственной помощи в Лужском районе.

2. И.о. заведующего отделом ИТ Шкуновой Т.Д.:
2.1. Разместить информацию для населения Лужского района о работе «Горячей линии» в круглосуточном режиме на официальном сайте ГБУЗ ЛО «Лужская МБ» http://lugamb.ru. Срок: до 20.01.2016 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. главного врача А.Н. Васильев

Приложение № 1
к приказу № 14 от « 15 » января 2016г.

Порядок организации работы «Горячей линии» ГБУЗ ЛО «Лужская МБ»

1. Целью организации работы «Горячей линии» является информирование населения Лужского района по вопросам организации медицинского и лекарственного обеспечения, оперативное решение вопросов, оказание помощи гражданам в решении возникших у них проблем при получении медицинской и лекарственной помощи, а также статистический и тематический учет обращений на «телефон горячей линии» с целью выявления и анализа наиболее часто повторяющихся обращений, жалоб граждан с целью устранения причин и условий, вызывающих жалобы граждан, улучшения организации медицинской и лекарственной помощи в Лужском районе.

2. Время работы «Горячей линии» — круглосуточно.

3. Организационно — методическое руководство работой «Горячей линии» осуществляет заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения.

4. Обращение, поступающее на «горячую линию» фиксируется с помощью технических средств, а также регистрируется в журнале установленной формы.

5. В рабочие дни с понедельника по пятницу с 08.00ч. до 16.30ч. Сотрудник при ответе на звонок представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность.
В рабочие дни с 16.30ч. до 08.00ч., а так же в выходные и праздничные дни обращения на «Горячую линию» записываются на автоответчик. С 08.00ч. каждого рабочего дня сотрудник прослушивает обращения, записанные на автоответчик, и предоставляет заявителю ответ.

6. В случае если сотрудник не может ответить на вопрос гражданина немедленно, он дифференцирует обращения граждан и передает заместителю главного врача по службе.

7. Заместителю главного врача, которому передано обращение, поступившее по «Горячей линии» осуществляет рассмотрение поступивших обращений граждан и информирует о результате рассмотрения сотрудника «Горячей линии».

8. По результатам полученной обратной информации Сотрудник «Горячей линии»:
8.1. Принимает решение о завершении рассмотрения вопроса с информированием заявителя по телефону (по требованию заявитель может получить ответ в письменной форме).
8.2. Сотрудник информирует заявителя, что вопрос требует дополнительного рассмотрения, и ответ будет предоставлен по контактному телефону или письменно (на усмотрение заявителя). По результатам рассмотрения заявитель информируется по телефону или письменно.

9. В случае получения информации о возникновении чрезвычайной ситуации Сотрудник срочно передает ее по принадлежности.