Информация о работе горячей линии ЛОГБУЗ «Детская клиническая больница»

Уважаемые пациенты!

В соответствии с Федеральным законом 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и другими, принятыми в этом отношении, нормативно-правовыми документами в ЛОГБУЗ «Детская клиническая больница» действует «горячая линия».

С 9 января 2020 года для организации работы «горячей линии» в ЛОГБУЗ «Детская клиническая больница» выделен специальный номер 8 (812) 294-57-04.

Всем обратившимся гражданам дается полная и исчерпывающая информация по всем интересующим вопросам. При необходимости, к решению поступающих вопросов привлекаются профильные заместители главного врача, заведующий диагностическим центром,заведующие структурными подразделениями и службами, другие специалисты ЛОГБУЗ «Детская клиническая больница» с последующим информированием обратившегося по телефону или письменно.

Номер 8 (812) 542-63-81 по прежнему остается телефоном приемного отделения ЛОГБУЗ «Детская клиническая больница».